П`ятниця, 22.11.2024
Логопедична новинка. Логопедичні ігри.
ЯК ЗАВАНТАЖИТИ
Цікавий сайт
Меню сайту
Категорії розділу
Сенсорика [9]
Кольори, форма, відчуття...
Графо-моторика [3]
Від 1року до 7років
Мовлення [37]
Дрібна моторика [6]
Фонематичний слух [8]
Логічне мислення [6]
Увага [4]
Міміка [1]
Дихання [3]
Розвиток мовленнєвого дихання
Читання [5]
МИ НА ФЕЙСБУЦІ
Статистика

Всього: 3
Гостей: 3
Користувачів: 0

Перейти до завантаження
24.08.2012, 11:39
Завантаження доступні для зареєстрованих користувачів!
Категорія: Графо-моторика | Додав: Марго | Теги: пальчикова гімнастика, дрібна моторика, гра
Переглядів: 9018 | Завантажень: 2185 | Коментарі: 13 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 13
avatar
15 djuli9779 • 21:22, 03.07.2017
Дуже ДЯКУЮ за цікавий матеріал!!
avatar
16 bev1957 • 14:03, 14.10.2016
Щиро дякую!!!
avatar
17 ludlev25 • 20:28, 08.05.2016
дякую, буду використовувати в роботі!!!
avatar
18 inna-197203 • 16:33, 28.08.2015
Дякую за цікавий матеріал!!!Залиште ваш коментар...
avatar
19 tanyha • 21:56, 07.02.2015
"Пальчиковые шаги"  - книга О.Ю.Тимофеевой. Там к каждой картинке есть стишки, которые легко можно перевести на украинский язык. напр.:  Повзу я по доріжці,
           перебитаю ніжки,
           мрію метеликом стати,
           щоб над квітами літати.(Гусінь)    З віршиками дітям цікавіше.
avatar
20 Irishka92 • 22:10, 18.12.2013
дуже хороші мареріали,дякую))
avatar
21 Аксенія • 00:01, 11.11.2013
Завтра ж спробую з своїми дітками)
smile
avatar
22 Лія(: • 20:27, 20.06.2013
wink Щиро вдячна за гру. Завдяки таким людям як ви робота стає цікавішою.
avatar
23 babysja • 17:11, 25.01.2013
Огромное спасибо за все игры, которые, не жадничая и от всей души, Вы выложили. smile
avatar
24 смайлик • 17:39, 18.12.2012
Классно, мне очень понравилось! Спасибо. wink
avatar
25 Наталіана • 19:33, 11.11.2012
Дуже хороша гра!!!
avatar
26 Марго • 18:13, 24.08.2012
«Пальчиковые шаги» — это упражнения, направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Они интересны не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты работы.
Перед началом работы с «шагами» взрослому рекомендуется попробовать поработать самостоятельно, чтобы уметь правильно подсказать ребенку во время занятий. В этом пособии представлены варианты работы для левой (четные страницы) и правой руки (нечетные страницы). Рекомендуется начинать работу с варианта для ведущей руки и впоследствии постепенно переходить к работе со второй рукой. Самый слож¬ный вариант работы — разнотипные и содружественные (одновременные) движения пальчиков обеих рук.
Этапы работы
Первый этап: знакомство с ритмом стишка или приговорки, сопровождающей упражнение. Ребенок учится слышать и показывать ритм речевого сопровождения. Это важно не только в работе с «шагами». Это умение является необходимым для полноценного речевого развития в дошкольном возрасте и в дальней¬шем при обучении в школе. Сначала ребенок может отхлопать или отстучать ритм стихотворения, затем «прошагать» указательным и средним пальчиками этот ритм по столу. Когда малыш усвоит ритм «шагов», можно переходить к работе на страницах пособия. Например, в стихотворении «Домовенок Кузя» на каждую строчку приходится три хлопка («шага»):

Домовенок Кузя Ищет новый дом. Хочет быть хозяином, Поселиться в нём.


— 3 хлопка (3 пальчиковых «шага» по дорожке)
— 3 хлопка (3 пальчиковых «шага» по дорожке)
— 3 хлопка (3 пальчиковых «шага» по дорожке)
— 3 хлопка (3 пальчиковых «шага» по дорожке)

Второй этап: знакомство с дорожками, по которым ребенок будет «шагать» пальчиками. Перед началом работы малыш может просто проводить пальчиками по дорожкам. Когда ребенок будет готов «прошагать» дорожку с речевым сопровождением, начинайте работу с самого легкого варианта — «шаги» указательным и средним пальцами. Усложение задания на этом этапе состоит в том, что постепенно вводятся остальные пальчики руки в следующей последовательности:
указательный и средний пальчики; указательный и безымянный пальчики; указательный палец и ми¬зинец; большой палец и мизинец; большой и указательный пальчики; большой и средний пальчики; большой и безымянный пальчики; средний и безымянный пальчики; средний палец и мизинец; безымян¬ный и мизинец.
Ребенок будет испытывать трудности, работая с безымянным пальчиком и мизинцем, так как в быту используются движения преимущественно первых трех пальцев (большой, указательный и средний) и смеж¬ной с ними частью ладони. Поэтому очень важно прорабатывать все предложенные варианты работы с пальчиками, несмотря на трудность выполнения. «Шагая» пальчиками, важно подключать к работе кисть руки. Движения кисти руки в запястье помогут выполнять сложные в воспроизведении «шаги». На этом этапе стихотворный текст может произносить как взрослый, так и ребенок.
Третий этап: содружественные (одновременные) движения пальчиками обеих рук. Этот этап предполага¬ет работу одноименных пальчиков обеих рук без речевого сопровождения. Пальчики левой руки работают по четной странице разворота, правой руки — по нечетной.
Четвертый этап: наиболее сложный этап, когда ребенок учится выполнять одновременно разнотипные движения пальцев рук (пальчики одной рукой «шагают вверх», другой — «вниз»). Разнотипность движений может заключаться и в использовании разных пальчиков разных рук (на левой руке работают указательный и средний пальчики, на правой — большой палец и мизинец). Эта работа требует более высокого уровня регуляции, в отличие от содружественных движений, воспитывает у ребенка сосредоточенность, умение сконцентрироваться и удерживать внимание.
Несмотря на сложность работы на третьем и четвертом этапах, ребенку необходимо усвоить эти упраж¬нения, так как осуществление и автоматизация этих движений способствуют расширению резервных воз¬можностей функционирования головного мозга ребенка.
Попробуйте вместе с ребенком поработать с «Пальчиковыми шагами», данные упражнения полезны не только детям, но и взрослым.
Предложите ребенку раскрасить понравившиеся ему картинки.
avatar
27 vadysan • 12:08, 24.08.2012
скажіть будь ласка, а як цим посібником користуватись?
ComForm">
avatar
АДМІНІСТРАТОР
Пошук
ВЕБІНАРИ
УЧАСНИКИ
Сьогодні зареєстровано користувачів: 0
Вчора зареєстровано користувачів:
Всього зареєстровано користувачів 19096
ЛОГОПЕДІЙКА
ЧАТ УЧАСНИКІВ
ДЯКУЮ КОЛЕГАМ
  • Любов/chulachka
  • надія кульчицька/настя
  • Юлия Кошалковська/Юлия_11_88
  • Ирина Демьянчук/Ирина
  • Рита Ступка/Марго
  • валентина павлюк/valia
  • Олеся/olesya
  • ольга/vadysan
  • /Julia_Potapenko
  • Ірина Поліщук/Marry
  • Алла Мозгова/АЛЛОЧКА
  • Снежана Григорьева/СнеГ
  • Наталя/Natalia
  • Ангелина евдакова/Angeli
  • Юлія Отришко/Juliya
  • /olshim
  • надія/надійка7804
  • Инна/anirambe
  • Юлия Горда/yug
  • /Ler
  • Маряна/shmasya
  • Леся/КЛЯ
  • Наталья Федотова/logo
  • Аліна Луценко/alina
  • Валентина Галич/valentina
  • Наталия Съедина/Наті
  • Тетяна/Скорпіон-Тетяна
  • Наталія Ткачишин/NaTka
  • Альонка/sko
  • юля/про
  • Наталья Владимировна погоріла/nata
  • Катерина Міхєєнко/katjazzz
  • Інна/vbhjckfdf
  • Олена/Ленчик
  • Andriy Poshyvak/dusik
  • Олена Шадура/kostima
  • Альона Шадура/kostimka2616
  • Юлія Отришко/uleanochka
  • Алена Рага/superalenaraga
  • леся Чаплінська/Lisa
  • /Ксенія
  • Наталья/Муха
  • Ольга Минайлюк/Ольга
  • Юлія Демченко/jula2222
  • Марина Касінова/Маріне
  • /Iriska
  • Татьяна Кузнецова/nezabudka12345
  • Светлана Егорова/Светлана
  • Галина Воробець/бджілка
  • Людмила Назаренко/Ljuda
  • /Гармонія
  • Орися Коропатніцька/логопед
  • Лілія Гарбар/Лілька
  • /viki
  • Лілія Подлісецька/maks110410
  • /nadja
  • Олена Динь/Hellen
  • Іра Ферт/ІРУХА
  • Катерина Глинська/Яшма
  • Надежда Захарова/DANIN
  • Elena kuzmenko/anell
  • Валентина/Lapka
  • Кристина Кузьменко/Кристина19
  • Елена/bulitsh
  • galina/kanoe
  • Saint Nicholas Day 2012 Батючок/zxcvvbbn
  • Виктория Макогон/Виктория2920
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сайт створено у системі uCoz